Дмитрий углов основатель da-mart

Интернет продажи через гипермаркет

Герой истории Дмитрий Углов придумал и запустил продажи через интернет-магазин товара из сети супермаркетов «Кировский», с которым у него была предварительная договоренность. Эта идея в 2013 приносила создателю более трех миллионов рублей. Узнаем, как он пришел к такой системе продажи товаров, используя идею, лежащую на поверхности, и оказавшуюся весьма эффективной.

История берет начало в Нижнем Тагиле, где родился Дмитрий. Он активно увлекался музыкой с раннего детства, пел и выступал в шоу программах, после чего поступил в «Политехническую Гимназию». Ему всегда нравилось быть на виду.

Так, уже в школьные годы перед окончанием он активно принимал участие в различных олимпиадах. Результаты участия приносили ему победы, но он запомнил самую неожиданную и очень ценную. Отправившись на Президентскую конференцию в Москве, Дмитрий получил серебряный знак отличия с отметкой «Национальное достояние РФ». Это придало ему достаточно уверенности для будущих дел и начинаний.

Благодаря награде он был приглашен на любую из бюджетных кафедр УРФУ им. Первого президента РФ. Так Дмитрий выбрал наиболее престижную, связанную с системами управления энергетикой и промышленными предприятиями, что сыграло немаловажную роль в его дальнейшей деятельности. Там он научился добиваться намеченных целей, взращивал предприимчивую жилку. После поступил в магистратуру по направлению «Энергетический бизнес».

В целом, поначалу жизнь в общежитии, а затем в ЖБИ были не самым лучшим временем. Но после того как к Дмитрию в комнату вломились соседи наркоманы, родители приобрели для него квартиру. Это было на втором курсе. С этого времени все наладилось и было готово для созидания.

Приходилось все же экономить, но это не мешало развитию. Дмитрий помнит, как на третьем курсе он читал об инновационном проекте – интернет гипермаркете «Утконос», но тогда идея его не зацепила. Более интересной ему показалась мысль по установке платежных терминалов. Он заказал пару таких из Москвы на накопленные деньги и поставил их в продуктовом магазине и компьютерном клубе. Оба терминала приносили 30 тысяч в месяц, но сам по себе процесс был скучный. Дмитрий утверждал, что не получал никакого развития, и это его тяготило.

Продажи через интернет магазин

По прошествии двух лет он сумел продать аппараты вдвое дороже, и продумывал новые идеи. В тот момент от-то и вспомнил про новый интернет проект из журнала – «Утконос», и смоделировал собственную концепцию подобного направления – интернет магазин Да-март по осуществлению доставки продуктов на дом и в офис, который был спроектирован на третьем курсе во время защиты проектов по предмету, который вел директор IT-агентства. Название придумано с использованием первых букв инициалов имени Дмитрия, к тому же, слово «ДА» очень гармонично и эффективно вписывается в звучание и семантическое влияние. Проект понравился преподавателю, поэтому Дмитрий легко получил предложение помощи по разработке.

За год они в команде сумели проработать и запустить действительно серьезный и красивый проект. Главным вопросом оставалось найти поставщика. Деньги были уже вложены в разработку и продвижение, но, как утверждает Дмитрий, с поставщиками было туго. Невероятно сложно пробиться к лицам, которые действительно принимают решения и могут быть заинтересованы в столь новых и неопробованных проектах. В то время как все отказывались от сотрудничества и выражали сомнения в жизни проекта, Дмитрий верил в свое творение и не допускал упаднических настроев.

Пол года у него ушло на встречи с чиновниками, топ-менеджерами и владельцами крупных торговых магазинов или гипермаркетов. С разных сторон ему была оказана помощь от различных структур. По итогам были достигнуты договоренности с «Ашаном» и «Мегамартом», но свой выбор Дмитрий остановил на давшем добро супермаркете «Кировский», который являлся крупнейшей торговой сетью на Урале. Дмитрий завел хорошие дружеские отношения с основателем сети И.И.Ковпаком и его сыном Львом.

интернет магазин да март

Уже в 2009 году был официально запущен и открыт интернет-гипермаркет «Da-mart.ru». «Кировский» выступил его основным инвестором. На тот момент среднее число заказов составляло 60 в день, в то время как средняя стоимость покупки составляла 1700 рублей. В штате было 7 человек. Собственных курьеров со временем перевели на аутсорсинг. Также на аутсорсинге и разработка и поддержка сайта.

В дополнение ко всему проект Дмитрия Углова участвует в ГЧП в качестве исполнителя социальных программ. В рамках одной из программ Da-mart.ru обеспечивает и имеет особые условия для людей с ограниченными возможностями и ветеранов.

Все вместе по данным на 2013 год это приносило оборот в 30 млн. рублей в месяц с рентабельностью 12%. Неплохие показатели для молодого проекта и его создателя.

Данная история показывает еще раз, что ограничений нет, идеи находятся повсюду рядом с каждым из нас, иногда достаточно просто вспомнить какое-либо событие из прошлого. Занимайтесь саморазвитием, к чему всегда стремился Дмитрий Углов, основатель интернет проекта «Da-mart» по продаже товаров через гипермаркет. Никогда не стойте на одном месте. Желаю успехов и новых достижений Дмитрию, а Вам, дорогие читатели, невероятных идей, усидчивости и немного удачи.

Для ума и размышлений книга Фарсона и Кейеса – «Парадоксы лидерства».

Оставляйте комментарии, свяжитесь с автором блога и присылайте свои бизнес истории, которые вдохновят сотни читателей.